Главная » 2020 » Ноябрь » 23 » ИНФОРМАЦИЯ об организации работы МБОУ ДО «Рыльская ДЮСШ» в режиме повышенной готовности
14:29
ИНФОРМАЦИЯ об организации работы МБОУ ДО «Рыльская ДЮСШ» в режиме повышенной готовности

В МБОУ ДО «Рыльская  ДЮСШ» на основании распоряжения Губернатора Курской области от 10.03.2020 № 60-рг «О введении режима повышенной готовности» (в ред. от 05.04.2020 № 112-рг), постановления Администрации Рыльского района Курской области от 19.03.2020№198 «О мероприятиях на территории Рыльского района Курской области в рамках режима повышенной готовности», в соответствии с приказами МБОУ ДО «Рыльская  ДЮСШ» № 1-13/1 от 19.03.2020г. «О мерах по предупреждению распространения короновирусной инфекции,  и № 1-89 от 09.11.2020 г. «О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий».

   Во исполнение распоряжения Губернатора Курской области Старовойта Р.В. от 06.11.2020 № 441-РГ О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области " О введении режима повышенной готовности":

  1. МБОУ ДО «Рыльская ДЮСШ» с 09.11.2020 до 22.11.2020 года с возможностью дальнейшего продления:
    • приостановлена образовательную деятельность в помещениях МБОУ ДО «Рыльская ДЮСШ»
    • приостановлено направление обучающихся для участия в физкультурных, спортивных мероприятиях различного уровня;
    • ограничен допуск в учреждение обучающихся и их законных представителей;
    • приостановлен допуск посетителей.
  2. В целях выполнения дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, в период с с 09.11.2020 до 22.11.2020 года организовано проведение занятий с использованием дистанционных технологий.
  3. С тренерами-преподавателями проведена разъяснительная работа об алгоритме проведения дистанционных занятий с обучающимися.
  4. Тренеры-преподаватели проинформировали обучающихся и родителей о формах и средствах связи, с помощью которых будут проводиться занятия в форме дистанционного обучения.
  5. Тренеры-преподаватели проводят корректировку рабочих программ, предусмотрев включение в самостоятельную работу выполнение заданий, компенсирующих содержание учебного материала с использованием технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и тренеров-преподавателей.

 

Методическое пособие для тренеров-преподавателей при переходе но дистанционное обучение

1. Определение темы дистанционного занятия.
2. Определение типа дистанционного занятия (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, самопроверки и т.д.).
3. Цель и задачи занятия (с учётом спортивной специализации учебной группы).
4. Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия.
5. Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.
6. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления обучающемуся (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
7. Подготовка перечня материалов или самих материалов, необходимых для занятия: ссылки на web-сайты по данной тематике, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, CD-ROM и др. (подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет)
8. Разработка, в соответствии с задачами занятия комплекса общеразвивающих и специальных упражнений, а также контроль выполнения.
9. Определение времени и длительности дистанционного занятия, исходя из возрастной категории обучающихся.

 

При подготовке и проведению дистанционных занятий дополнительного образования можно использовать следующие виды дистанционных технологий

1. Сетевые технологии. Сетевые технологии, использующие телекоммуникационные сети для обеспечения обучающихся учебно-методическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между тренерам - преподавателем и обучающимся.
2. Индивидуальная консультация. Отличается предварительной подготовкой вопросов. Предлагаются проблемы и пути поиска решений. Учитываются индивидуальные особенности обучающихся. Может проводиться индивидуально по электронной почте .
3. Синхронная телеконференция. Проводится с использованием электронной почты. Характерна структурой и регламентом. Предварительно моделируется, преподаватель делает заготовки и продумывает возможные реакции на них обучающихся. Синхронные семинары могут проводиться с помощью телевизионных видеоконференций и компьютерных форумов.
4. Занятие с использованием видеоконференцсвязи. Такой тип занятия не отличается от традиционного, оно проходит в реальном режиме времени.                                                                         5. Дистанционное тестирование и самооценка знаний.
6. Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Для проведения чат-занятий заранее составляются расписание этапов и вопросы-проблемы. Стенограмма чата затем анализируется, анализ рассылается обучающимся с комментариями преподавателя.


 

 

 

Рекомендации для родителей (законных представителей по организации дистанционного обучения на дому

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

 

Просмотров: 144 | Добавил: Viktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: